суббота, 5 декабря 2009 г.

И новые машины ломаются

Встречаются иногда такие неисправности в работе автомобиля, когда очень трудно установить их причину. Вот пример такой загадочной неисправности.

На абсолютно новом автомобиле поехал в сервисный центр на первое ТО. Фирма находилась в областном городе на растоянии 200 км. Первые 60 километров проехали нормально. Вдруг мотор заглох. Дальше началась следующая катавасия. Завожу двигатель. Заводится нормально. Трогаюсь с места. Начинаю разгоняться, начинаются рывки и мотор глохнет. Снова завожу мотор. На нейтральной передаче газую педаль до упора - двигатель послушно набирает обороты, рычит как будто все нормально. Начинаю движение. Еду не торопясь метров 200-300, но если начинаю разгоняться, то опять начинаются рывки, вплоть до остановки двигателя.
Ехали ночью, торопились к утру попасть на ТО по записи и поэтому останавливаться, чтобы делать ремонт, не было и речи. Промучившись так несколько километров решили попроситься, чтобы кто-нибудь дотащил на станцию тех. обслуживания на буксире. К сожалению тем, кто останавливался было не по пути и не найдя подмоги решили добираться своим ходом. Вообщем вместо запланированных 3-4 часов, ехали до города 9 часов. При подъезде к посту ГАИ на въезде в город решили по городу ехать только на буксире. В плотном городском потоке машин с такой неисправностью ехать было равносильно самоубийству. Но случилось чудо. Неисправность исчезла. Машина снова стала исправно тянуть, мотор - работать без перебоев.
На станции тех. обслуживания рассказал о неисправности мотористу. Он проверил мотор по компьютеру и ничего не обнаружил. После ТО домой доехали без приключений. В дальнейшем, при эксплуатации, неисправность проявлялась редко. Чаще всего на больших оборотах, при подъеме в гору, двигатель начинал работать с перебоями и даже глохнул.
Из разговоров с другими автовладельцами определить причину неисправности не удалось. Проверяли работоспособность зажигания, промывали карбюратор, но ничего не помогало. И все-же, после долгого мучения, что-то натолкнуло меня на замену топливного фильтра. Причина неисправности была в нем. Перед той злополучной поездкой я заправил машину бензином на очень сомнительной заправке. После тех, первых шестидесяти километров, фильтр засорился грязью, но настолько, что пропускал небольшое количество бензина и мотор в спокойном режиме работал без перебоев, а вот для работы второй камеры карбюратора бензина уже не хватало.
А то, что перед постом ГАИ неисправность пропала, я объясняю тем, что, возможно после какой-то встряски, грязь с фильтра слетела и он стал работать нормально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий